Коммерческое предложение партнерам

     Наша компания была основана 12 марта 1991 года. Слово "риэлтер" в то время еще мало кому было известно, да и рынка недвижимости в современном понимании еще не было. Прошло более 22 лет. Рынок недвижимости Беларуси сформировался и окреп, стал цивилизованнее. А наше агентство за это время прошло путь от новичка до признанного лидера. На сегодняшний день мы успешно осуществляем свою деятельность на рынке недвижимости, оказывая потребителям полный спектр риэлтерских услуг.
Многолетняя и плодотворная работа наших специалистов по привлечению инвестиций с такими компаниями как

  • ЗАО «Инвест-систем»
  • ПС ЗАО «Трест Промстрой»,
  • ОАО «Минскпромстрой»,
  • концерн «Минскстрой»,
  • ООО «БелПСП»,
  • СООО «Арэса-Сервис»,
  • ООО «ТРАЙПЛ»,
  • ЗАО «Прима-строй»,
  • ООО «Система Стройсбережений»,
  • ООО «Евроавто»,
  • ООО «СтройБытМонтаж»,
  • ООО «Стройфинпроект»,
  • СООО «Лада ОМС – Инжиниринг»,
  • ИООО «Архитекс»,
  • ИООО «Рубироз Интернешнл» и др., на практике доказывает профессионализм и  высокое качество оказания услуг.

     Накопленный опыт позволяет нам участвовать в проектах различной сложности – от единичных объектов до комплексного освоения территории, и на различных стадиях – от формирования бизнес-идеи и оценки наилучшего использования участка до реализации готового объекта.
     За многие годы деятельности в сфере недвижимости агентство приобрело огромный опыт по расселению, продаже, покупке, долевому строительству квартир, офисов, магазинов, гаражей, рынку загородной недвижимости и т.д. Одним из главных направлений деятельности компании является долевое строительство объектов недвижимости, где мы оказываем самый широкий спектр риэлтерских услуг.

     Для вас мы готовы предложить пакет услуг на одном из следующих этапов сотрудничества.

     1 Разработка концепции функционального и планировочного решения строящегося Объекта

  • Предоставление Заказчику письменной информации о развитии рынка недвижимости по интересующим его сегментам.
  • Предоставление письменной информации о спросе и предложении на объекты нежилого фонда.
  • Анализ конкурентной среды (наличие подобных объектов в г. Минске, их технические характеристики, маркетинговое продвижение, популярность среди потребителей, уровень цен на продажу (аренду).
  • Консультации и рекомендации Заказчику по предлагаемому архитекторами проекту реконструкции Объекта. Участие в рабочих встречах с заинтересованными сторонами.
  • Оценка предлагаемого проекта на предмет соответствия ожиданиям потенциальных покупателей/арендаторов.
  • Предложение по ценовой политике и стратегии продаж/сдачи в аренду Объекта.
  • Поиск потенциальных клиентов на начальном этапе строительства и реконструкции Объекта. Получение со стороны потенциальных клиентов и операторов торговых и развлекательных объектов пожеланий и рекомендаций по функциональному и планировочному решению Объекта.
  • Отселению жильцов из сносимых домов, включая:

              - разработку стратегии отселения;
              - проведение переговоров с отселяемыми жильцами и согласование с ними конкретных квартир, предназначенных для их отселения;
              - подбор варианта сделки купли-продажи квартир для отселения;
              - оформление документов, необходимых для передачи квартир, приобретаемых на имя застройщика, собственникам взамен сносимых жилых помещений и оформление на них правоустанавливающих документов, включая документов в состав регистрационного дела.


     2 Разработка концепции продаж и проведение рекламной кампании:

  • «Нейминг» объекта.
  • Разработка слоганов и единого стиля рекламной кампании, расстановка акцентов на преимуществах Объекта.
  • Размещение рекламы об Объекте.

     Базовый объем рекламы – за наш счет:
- сайт ULS.BY
- сайт  REALT.BY ( и др. специализированные сайты)
- журнал «Каталог  недвижимости»
- наружная реклама на Объекте

     Имея долголетние партнерские отношения с ведущим порталом недвижимости REALT.BY , мы можем обеспечить Заказчику:
- приоритетные позиции в списках объектов
- написание и размещение новостных и рекламных статей на портале
- упоминание Объекта в обзорных и аналитических материалах

     На корпоративном сайте  ULS.BY  для каждого проекта создается минисайт. Минисайт проекта, как правило, состоит из таких разделов как описание объекта, технические характеристики, фотогалерея, отчет о ходе строительства, всех планировочных решений, инфраструктуры, и иной информации, необходимой для покупателя/арендатора Объекта.

     Предлагается дополнительный объем рекламы – на условиях, согласованных с Заказчиком:
- размещение рекламы в «глянце» - журналы «Дело», «Minsk Where», «On air» и других
- выпуск и распространение буклетов об Объекте
- наружная реклама в виде «растяжек» и на бигбордах
- контекстная реклама
- e-mail рассылка
- любой иной вид и объем рекламы (например, создание самостоятельного сайта в интернете, виртуальный тур по объекту)

     Нами опробованы многие инструменты рекламы. При построении маркетингового продвижения Объекта мы всегда применяем индивидуальный подход к проекту. Так при реализации квартир в жилом доме по проспекту Независимости, 95а впервые был применен прием индивидуализации каждого типа квартир. Для каждого типа квартир был создан свой имидж на «своего» покупателя (подробнее смотрите на нашем сайте). При реализации квартир в жилом комплексе «У Троицкого» впервые при нашем участии была освоена технология продаж на основе программы "Виртуальный дом", позволяющая покупателям увидеть свою будущую квартиру в интернете в формате 3D.
     По результатам проведения рекламной кампании наши специалисты проводят тщательный анализ. Поэтому мы можем смело сказать, что мы предлагаем только продуктивные решения для продвижения Объекта. Зачастую Застройщик, в силу объективных причин, не в состоянии содержать целый штат «рекламщиков», поэтому средства, затраченные на рекламу не всегда оказываются выгодными инвестициями. Ведь отдельные сотрудники по рекламе не в состоянии проводить аналитику рекламной кампании. А как следствие не знать некоторых нюансов. Так например, если объект специфического характера, то e-mail рассылка на узконаправленную аудиторию не столь эффективна – т.к. теряется большая часть потенциальных клиентов. Для ориентации на узконаправленную аудиторию существует такой инструмент как контекстная реклама на поисковиках и сео-продвижение. Если же Объект «массовый», то рассылка может принести хороший результат, - именно за счет большого охвата аудитории.

     3 Реализация Объекта

     а) Поиск и привлечение инвесторов к участию в строительстве Объекта:

  • Прием звонков и посетителей в любое удобное для них время в нашем офисе в центре Минска – ул. Раковская, 12 (ст.м. «Немига»).
  • Ознакомление потенциальных инвесторов со всем необходимым им объемом информации и документации по Объекту.
  • Изучение и анализ реальной заинтересованности и платежеспособности потенциальных инвесторов.
  • Проведение переговоров по всем вопросам участия в строительстве Объекта.
  • Предоставление полного отчета Заказчику о количестве обращений по Объекту, источнику обращений и о ходе переговоров.

     б) Сопровождение инвестора на всех стадиях исполнения договоров участия в строительстве Объекта

  • Консультирование по предлагаемому к подписанию договору участия в строительстве.
  • Подготовка проекта договора с конкретными реквизитами инвестора и согласованным графиком платежей.
  • Помощь для физических лиц в проведении платежей на счет Заказчика.
  • Постоянный контакт и предоставление ответов на возможные вопросы инвесторов в ходе строительства.
  • Участие в приемке Объекта, разрешение «спорных» ситуаций и предупреждение конфликтов между сторонами.

      в) Сопровождение Заказчика на всех стадиях  строительства Объекта

  • Правовая помощь, в том числе разработка проектов договоров, схемы привлечения денежных средств инвесторов (облигации, договоры участия в долевом строительстве, предварительные договоры и прочее).
  • Контроль за исполнением инвесторами обязательств по заключенным договорам.
  • Постоянное информирование о спросе и предложении на рынке недвижимости, конкурентной среде, текущем уровне цен и тенденциях его изменения.
  • Предоставление отчетов о ходе исполнения поручений Заказчика.
  • Создание Товарищества собственников

     Важно. За 22 года успешной деятельности на рынке недвижимости нами наработан широкий круг постоянных клиентов. В каждом объекте, реализуемом с нашим участием, доля инвесторов из числа наших постоянных клиентов и пришедших по их рекомендациям, составляет не менее 30 %. Кроме того, в отличие от собственного отдела продаж Заказчика, куда обращаются клиенты только при заинтересованности в конкретном объекте, мы работаем с гораздо более широкой аудиторией. До 50 % покупателей обращаются к нам прежде всего за советом, что им лучше приобрести и куда выгоднее вложить деньги. Этот сегмент потенциальных инвесторов с еще не до конца определенными требованиями к поиску и приобретению объектов, практически недоступен собственному отделу продаж Заказчика.

     Условия сотрудничества с заказчиками:
- предоставление эксклюзивных прав на реализацию объекта или его части.
- соблюдение идентичного уровня цен на реализуемые объекты для риэлтеров и для офиса Заказчика.

Стоимость услуг определяется индивидуально и в зависимости от выбранного этапа сотрудничества.