Существует два способа оформления заказа на сайте mpm.by :
1. Оформление заявки через сайт
2. Оформление по телефону: +375 (44) 767-34-63
Для оформления заказа через сайт необходимо:
- Выбрать понравившийся товар, нажать кнопку «Выбрать», после чего указать понравившийся цвет и нажать “В корзину”. Далее справа у вас появится поле с выбранными товарами. Вы можете перейти к “Оформлению заказа” либо “Просмотреть корзину”, или же закрыть и продолжить покупки.
- Если вы выбрали пункт “Оформить заказ” то вас перенаправит на страницу оформления. Там вам нужно ввести все необходимые данные, далее выбрать “Самовывоз” или “Доставку”.
- При “Самовывозе” следует выбрать магазин из списка предложенных. При “Доставке” вы можете выбрать оплатить через интернет либо наличными курьеру.
- Если при оформлении заказа через сайт у вас возникли трудности, вы можете позвонить по одному из номеров телефона, указанных в контактах. Консультант поможет вам оформить заказ.
- Отказаться от заказа можно в течение суток с момента заказа, позвонив менеджерам по телефонам указанным выше. Если при отмене вы оплатили заказ по карте, то возврат денежных средств осуществляется в течение 14 суток на ту же карту, с которой производилась оплата.
Приём заказов по телефону: 8:00 – 16:30 (пн-пт)
Приём заказов через сайт: круглосуточно
Оплата заказа осуществляется:
1. Наличными курьеру
2. Через интернет
После нажатия кнопки «Оформить заказ» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WEBPAY (www.webpay.by)
На платёжной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платёж, нажав кнопку “Оплатить”.
Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).
После оплаты менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придёт подтверждение оплаты. После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкард.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищённому протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2.
В случае, если вы не получили заказ (не оказана услуга), вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (29)182-24-17 или e-mail mpmby@yandex.ru. Менеджер вас проконсультирует.
Гарантия
Мы предоставляем гарантию на мягкую мебель – 18 месяцев, на корпусную мебель – 24 месяца.
При заказе любого товара вам выдаётся гарантийный талон с товарным чеком (товарный чек прикрепляется к гарантийному талону).
Замена и возврат товара
Уважаемые клиенты, в случае обнаружения брака мебельных элементов или их неполной комплектации, вы можете обратиться к нашим менеджерам (время работы: пн-пт 8:00-16:30):
1. По телефону: +375 (44) 758-58-07, +375 (29) 182-24-17
2. Отправить фото бракованных элементов по E-mail: mpmby@yandex.ru, указав свои контактные данные и название модели.
При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. При оплате наличными при доставке либо в магазине, возврат осуществляется в магазине.